пятница, 31 января 2014 г.

Faces

Да, для меня это логично написать в блоге о проекте "Лица", когда уже большая его часть опубликована в соц сетях.
"Лица" - это проект о людях, разного возраста, статуса, со своими историями. Когда он будет полностью готов, я опубликую его здесь.
А пока третья часть, самая близкая мне. Я знаю, что есть очень много людей, которые столкнулись с этим страшным недугом как рак. Но обо всех я просто физически не смогу рассказать, поэтому поведаю вам только о тех людях, кто мне дорог.  Всё же этот проект несёт в себе долю искренности. Требуя открытости и искренности от других, будь сама добра открыться...)

Катя Маркелова.

Человек, который очень меня поддерживает, во многом мне помогает. Но к сожалению, и эта ужасная болезнь коснулась Кати и её семьи. Осенью 2012 года врачи диагностировали рак. Пришла на прием вылечить одну болячку, обнаружили совершенно другую, более страшную. При этом Катя имеет двух замечательных детей и любящего мужа) Тот еще борец...)
К счастью, всё уже позади. Кате сделали операцию, всё прошло успешно!

Катя мечтает о собственном жилье и подарить мужу гитару компании B.C.Rich.

Сергей. 
Старший сын, 8 лет. Искренне верит в Деда Мороза. Список будущих профессий велик - от продавца мороженого до "профессора компьютерных наук", как говорит Сергей) Занимается танцами.

Мама.
В январе 2013 года диагностировали рак (лимфома).
Моя мама очень редко болеет, ну до этого времени. И в 2012 году она частенько ходила по больницам, то и дело возникали какие-то болячки. На протяжении того года мы лечили следствие, а не причину. И только в начале 2013-го нам стала известна эта причина...
Не буду говорить, через что нам пришлось пройти. Скажу одно - победа за нами. Так получается, что инстинкт самосохранения и выживания обостряется в момент угрозы жизни. Поэтому унынию здесь места нет, хотя не скрою, иногда такие моменты случаются, но семья всегда рядом. И это становится всего лишь минутной слабостью.
А вообще нам повезло в том плане, что лечат нас бесплатно, несмотря на весьма недешевые лекарства.

Почти спустя год, хотя что я вру...как раз спустя год мама согласилась, чтобы я её пофотографировала. Но в этих снимках нет усталости. Мама всё также весела и хохочет, когда папа рассказывает анекдоты. И сама она шутит, что у папы волос больше на голове)))
Вообще, фотографировать родителей интересно и весело) Они всегда смеются. На мою просьбу "закрыть глазки", папа начал хихикать. Он вспомнил один анекдот: "Товарищ Ленин, откройте глазки! В стране нет хлеба и колбаски".
Так и живем)
Еще мой папа говорит, что не надо позиционировать себя как жертву болезни. Надо быть её Победителем.

1 комментарий: