понедельник, 1 июля 2013 г.

Не привязанный ни к какой теме пост. Здесь опубликуются те фото, которые не были  включены в портфолио. Хотя...со временем решение может измениться, я во многом непостоянна.
Что-то из жизни, что-то со съемок и встреч.
София - привередливая фея ) Очень умная девушка для своего юного возраста.
Мне как-то везёт на парусники, можно сделать целую серию снимков.
Конечно я не могла обойти стороной эту прекрасную пору цветения. Но признаюсь, сирень мне нравится больше, чем яблони)

Иннокентий питает слабость к книгам.
Ну и какое же это лето без сахарной ваты и парка аттракционов?)
Да, кстати. Работа работой, а отдыхать нужно, так что я вам желаю не терять даром время и наслаждаться летом на полную....;)


Красавица Диана :) Снимали дома у Софии.
Есть другой портрет Дарьи из Перми, не менее любимый мною) Кстати, Даша скоро приедет в гости ^^ Жду её очень.


У меня как всегда планов тьма, хочется воплотить и сделать как можно больше. Кроме того, я заключила контракт с австрийской компанией, занимающейся оформлением книг, дисков и другой печатной продукции, в том числе сотрудничает с рекламными агентствами. Посмотрим, что из этого выйдет ) На этом, конечно, я не собираюсь останавливаться. Пока у меня есть возможность, я буду двигаться дальше.
Удачи вам :)
P.S - надо пересмотреть архивы, а то находятся интересные кадры, на которые я не обратила внимание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий