вторник, 3 июля 2012 г.

Mari

Я  предложила Маше пофотографироваться еще тогда в апреле, когда работала над проектом "Жизнь за кулисами". Знала, что я хочу от этой съемки и Маша также загорелась этой идеей. Мне особенно нравится, когда в процессе съемки идет диалог между мной и моделью, и рождается что-то интересное, как серия "В пространстве..".
На съемке также помогала Лиля, за что ей большая благодарность)
К сожалению, по некоторым причинам не удалось полностью реализовать задуманное, но мы это обязательно сделаем) Это наша первая совместная работа с Машей, но и не последняя. Кроме того, Мария мне нравится не только как модель, но и как актриса, и как человек) Она меня вдохновляет)
С этим интернетом никак не могла раньше выложить фотографии %) Вообще, материала много накопилось. Постараюсь дозировать..))
 "В пространстве..."

Плюс несколько фотографий с той фотосъемки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий